понедельник, 12 октября 2015 г.

Доброго времени суток!

                  

                Я очень рада ,что вы посетили мой блог!


  Меня зовут Валерия Тонких, мне 23 года и я менеджер компании Орифлэйм. В компании я сравнительно недавно, тем не менее, моё упорство и лидерские качества позволили мне уже сегодня достичь некоторых результатов. На данный момент основным направлением моего развития есть освоение онлайн-технологий ведения бизнеса с Орифлэйм по всему миру.                 По своей натуре я экстраверт, легко иду на контакт, завожу друзей, люблю новые знакомства и ощущения. Благо бизнес в Орифлэйм этому только способствует! Моя мечта войти в ТОП 100 мировых лидеров Орифлэйм, обрести финансовую свободу и независимость. На данный момент не замужем, имею замечательного сына Давида, поэтому и нашла работу, которая не заставляет меня куда-то бежать, а оставаться дома в комфорте с личным графиком работы и самое главное возможностью общаться с ребёнком!!!











Первое что меня привлекло это то, что:

-НЕ НУЖНО РАСПРОСТРАНЯТЬ косметику!!!!!

-Вся работа ведется только в СЕТИ ИНТЕРНЕТ!


-Вас ЕЖЕДНЕВНО ИНФОРМИРУЮТ и помогают        правильно развить свою структуру.

-Быстрый КАРЬЕРНЫЙ РОСТ!!!


-Возможность посещать вебинары, семинары, конференции и т.д






И при этом вы ещё развиваетесь духовно,познаёте психологию и учитесь привлекать в свою жизнь удачу!

Регистрация в системе Орифлэйм дает каждому массу преимуществ. После регистрации, Вы покупаете продукцию со скидкой до 20%. Все зарегистрированные консультанты участвуют во всех акциях и скидках. Во время распродажи,скидки достигают 65-70%. Не выходя из своего дома, у вас появляется возможность оформить свой заказ по интернету или по телефону и даже с доставкой к вам домой курьером. Зарегистрироваться в Орифлейм сегодня очень просто - 5 минут для заполнения анкеты и вам присвоен номер и пароль для входа в личный кабинет на официальном сайте компании.— После регистрации и первого заказа Вы получите бесплатный доступ к обучающим материалам нашей команды и круглосуточную поддержку наших лидеров;— Получите доступ к своему интернет магазину Орифлейм — Сможете начать посещать наши вебинары онлайн для более качественного обучения;— Начнете развивать в себе качества лидера и предпринимателя;— Сможете развить свой бизнес и в последствии передать его по наследству детям;— Более подробно о том как стать консультантом Орифлейм, для чего, какой заработок и доход Вас ждет, можно узнать здесь. Какие минусы? Надо работать! Но не это ли Вы делаете каждый день с понедельника по пятницу, а то и без выходных? С компанией Орифлейм Вы сможете раскрутить колесо бизнеса сетевого маркетинга и получать результат долгие годы.


Это только для стильных ,сильных независимых людей, которые ХОТЯТ работать и получать деньги, пользоваться сертифицированной, натуральной косметикой, работать в доброжелательной и отзывчивой команде,ездить по миру,развиваться духовно!




Если вас заинтересовала эта информация пройдите по ссылке:






ВНИМАНИЕ!!! В СВОЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ Я НИКОГО НЕ УГОВАРИВАЮ И НЕ УБЕЖДАЮ, Я ИЩУ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ХОТЯТ, НО НЕ ЗНАЮТ "КАК". Я ЗНАЮ "КАК" И МОГУ ПОКАЗАТЬ, НАУЧИТЬ И ПОМОЧЬ ВАМ В ЭТОМ,НО ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ!




Жду вашего ответа 
С Уважением Тонких Валерия

Email: tonkin_12@mail.ru
Vk:https://vk.com/oriflame_forever12305
Facebook : https://www.facebook.com/profile.php?id=100006517960910

Комментариев нет:

Отправить комментарий